четверг, 21 апреля 2011 г.

Моя школа "Ваш старт в интернет"

                            Здравствуй,дорогой мой читатель!

   Сегодня я хотела бы рассказать о необычной школе,в которую я попала в апреле 2011года.Это школа для новичков,желающих постичь все тайны и возможности интернет.
   Почему я оказалась здесь? 
  Дело в то,что волею судьбы я рискнула начать строить свой бизнес в МЛМ.Проработав 14лет врачом, 7лет в традиционном бизнесе,с начала на работодателя, потом на себя, став индивидуальным предпринимателем,я  поняла вдруг,что здесь я не смогу самореализоваться. 
  Не смогу стать успешным человеком,сколько бы я не пыталась увеличить время и объем своей работы.И обеспечить себе золотую старость тоже вряд ли получится.
  Эти мысли помогли мне отбросить предвзятое отношение к МЛМ-бизнесу и попытаться его понять.Я прочла первую свою книгу Роберта Киосаки "Квадрант денежного потока".Эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы!!!Мои представления обо всей моей предыдущей жизни как буд-то перевернулись...Как я не могла этого раньше не видеть и не понимать?
  И я стала изучать...

  Прежде всего я начала посещать обучающие семинары, общаться с людьми, достигшими результатов в этом бизнесе. И, прежде всего,я обратила внимание, насколько позитивнее они мыслят,.Эти люди действительно открыты всему новому,общительны, доброжелательны. 
  Моя жизнь вновь наполнилась смыслом!!! Началась вторая молодость:я вновь обрела интерес к жизни, начала читать книги,учиться, общаться с людьми-знакомыми и не очень...Даже солнце стало светить ярче,и все неприятное,чтобы не происходило со мной в жизни,не приводило меня в уныние,а рассматривалось просто как временные трудности.
  Позже я поняла, что просто общения мне недостаточно. Глядя на сына, постоянно зависающего в интернете, я тоже пыталась регистрироваться в социальных сетях, общаться с друзьями...И стала все чаще задумываться о том, что сколько бы ни ругали компьютер, а реальность нашей жизни такова, что за ним БУДУЩЕЕ. И никуда от этого не уйти...Так почему бы не воспользоваться открывающимися возможностями и не начать пробовать свои силы в освоении этого безграничного пространства?
  И тут моя подруга и партнер по бизнесу,Валентина Юдичева, предложила пройти обучение в школе, где только что сама прошла курс обучения...Как я ей благодарна за это!!! Ведь самому здесь не разобраться. А помощники из наших продвинутых деток, прямо скажем, никудышные. А здесь такие классные учителя!!! И обучение в течение месяца абсолютно бесплатное!!!
  Это было подарком с небес!!! Конечно я сразу же воспользовалась такой возможностью. 

  И вот уже первый результат-мой первый ролик!!! 

  Какое волнение и восторг я испытала,когда загрузила его на YouTube!!! Я чувствовала себя режиссером,ожидающим Оскара!!! И как приятно было получать восхищенные отзывы кураторов и одноклассников!!! 
  Теперь впереди еще предстоит работа по созданию презентаций, оформлению блога (кстати, этот блог для меня тоже первый))), потом выпускные экзамены...
  За это время я приобрела много друзей, единомышленников. Оказалось, что общение через интернет-это реально. А, благодаря Skype, это общение становится почти реальным...И расстояния тут не помеха.
  Так моя жизнь поднялась на новый уровень. Я стала ближе со своим сыном, потому что могу говорить на одном с ним языке. Он был первым моим зрителем и гордился моими успехами.
  Я счастлива, что учусь в этой школе. Я чувствую, что с помощью полученных знаний и навыков я смогу реализовать свои даже затаенные мечты. И очень надеюсь,что мне не придется расставаться с такой дружной командой учителей после окончания курса.
  Поэтому с удовольствием делюсь с тобой,мой дорогой читатель,своими успехами и предлагаю присоединиться к нашей команде.
  • Если тебе надоела твоя однообразная жизнь...
  • Если ты хочешь добиться большего в жизни,чем можешь похвастать сейчас...
  • Если ты считаешь себя достойным большего,чем сейчас имеешь...
  • Если ты открыт новому и стремишься постичь смысл жизни...
  • Если ты одинок и хочешь обрести много друзей...
  • Если ты хочешь идти в ногу со временем и понимать своих детей и внуков...
  • Если ты хочешь добиться признания,которого не смог получить до сих пор...
  • Если ты просто любознательный человек и хочешь максимально использовать возможности интернет,но не знаешь,к кому обратиться за помощью...
ТО ТЕБЕ К НАМ!!!
Присоединяйся!!!

  Регистрируйся на сайте школы и начинай обучение прямо сейчас и перед тобой откроется новая,счастливая жизнь!!!
  Ведь "СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!" 
  Просто надо дать себе возможность быть счастливым!!!

1 комментарий:

  1. Действительно, ведь это так просто, поверить, в то, что счастье есть и разрешить себе быть счастливым, т.е. взять ответственность за свою жизнь на себя.
    Ирина, удачи тебе, ты на правильном пути.

    ОтветитьУдалить